ФЭНДОМ

Эта статья об атрибутах в Wasteland 2; об атрибутах в других играх см. Атрибуты.

Атрибуты — основные характеристики персонажа, влияющие на уровень вторичных характеристик и начальный уровень навыков.

  • Координация — рейнджер с высокой координацией ловок, грациозен и у него хорошо развита мелкая моторика. Координация помогает избегать ловушек, уклоняться от атак, взламывать замки и метко стрелять в цель.
  • Удача — некоторые рейнджеры, кажется, с рождения обладают определенными преимуществами. Пули пролетают мимо них, их удары всегда попадают в самое уязвимое место врага, и иногда кажется, что их результаты превосходят их возможности.
  • Восприятие — рейнджеры с хорошим восприятием подмечают мельчайшие детали. К ним сложно подкрасться, они редко попадают в засаду и умеют заставать врасплох врага.
  • Сила — рейнджер с высоким показателем силы может бить сильнее, носить больше поклажи и выдерживать попаданий, которые отправили бы других в нокаут.
  • Скорость — это не просто умение быстро бегать. Это рефлексы и скорость реакции рейнджеров, которая влияет на инициативу в бою. Чем выше Скорость, тем быстрее они смогут действовать.
  • Интеллект— интеллект позволяет рейнджеру эффективно усваивать и обрабатывать информацию, предоставляя ему возможность раньше и лучше осваивать разные навыки.
  • Харизма — это обаяние и привлекательность рейнджера. Люди охотнее разговаривают с рейнджерами, обладающими высокой харизмой, и могут рассказать им о вещах, о которых в ином случае предпочли бы умолчать.