ФЭНДОМ

Заражённая насосная станция
WL2 Зараж насос станция Вид
Связанные локации Пустошь

ОписаниеПравить

« Огороженный участок изобилует насосами, трубами и очистительными установками. Должно быть, до апокалипсиса здесь находился завод по очистке воды.

Маленькое поселение, состоящее всего из нескольких хижин. От внешнего мира их оберегает разваливающаяся бетонная стена древнего объекта коммунального хозяйства. "ФЕРМА ШИИТАКЕ" — гласит табличка на входных воротах.

 »

— описание в игре

Заражённая насосная станция (или ферма шиитаке) - небольшой населенный пункт, образованный на руинах того, что ранее было муниципальной водоочистной станцией.
Это одна из трех локаций, координаты которой отряд протагониста получает:

  • если отряд спасает СХ центр: от лаборанта Сью в СХ центре, когда отряду удается уличить Сью в рассылке голубей, накормленных зараженными семенами,
  • если отряд спасает Хайпул: по рации от генерала Варгаса.

Хотя инфраструктура за пределами локации не видна, можно предположить, что это довоенный технологический объект на окраине довольно крупного города, уничтоженного ядерным взрывом. Также осмотр поселения позволяет сделать вывод, что через город в этом месте протекала судоходная река, ныне сильно обмелевшая, в результате чего старые катера сели на дно и наполовину затонули. Все же обилие воды (это единственное место в контролируемой рейнджерами части Аризоне, где идет дождь) создало благоприятные условия для выживших в атомном апокалипсисе. Поселенцы создали тут ферму по выращиванию грибов шиитаке. А любой продукт питания в суровой пустоши - бесценная вещь для выживания и торговли. Возможно, поселенцы также снабжали близлежащие поселения водой - еще одним жизненно необходимым товаром.
Но мутанты-растения превратили станцию в настоящий ад. Жители мутировали в смертельно опасных инфицированных существ, и не просто инфицированных, а в более опасную разновидность - в заразных инфицированных. Единственный поселенец, сохранивший человеческий вид - раненая женщина, которая при приближении рейнджеров в ужасных муках также превращается в заразную инфицированную. Попытка вылечить женщину и предотвратить мутацию, используя все доступные лекарства, к успеху не приводит.
Задача рейнджеров - навести порядок на зараженной станции, уничтожая мутировавшую флору и фауну. И главное: необходимо поместить в резервуар (отметка на карте 06) флакон сыворотки для уничтожения причины смертельно опасных мутаций.

Территория заражённой насосной станцииПравить

Пояснения к карте заражённой деревни:

WL2 Зараж насос станция Карта

Карта заражённой насосной станции

  • 01 - выход (на пустоши)
  • 02 - "кажется, здесь что-то закопано"
  • 03 - раненая женщина
  • 04 - враждебные существа
  • 05 - "кажется, здесь что-то закопано"
  • 06 - резервуар
  • 07 - контейнер
  • 08 - склад
  • 09 - контейнер
  • 10 - контейнер
  • 11 - "кажется, здесь что-то закопано"
  • 12 - враждебные существа
  • 13 - контейнер

Враждебные существаПравить

Необходимые навыкиПравить

В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения...

ПримечанияПравить

Шиитаке - съедобный гриб, практика использования в кулинарии и в медицине исходит из Китая и Японии. Для своего развития этот гриб использует органические вещества отмерших растений: шиитаке растёт на мёртвой древесине лиственных пород.