ФЭНДОМ

Заражённая ферма
WL2 Зараж ферма Общий вид
Связанные локации Пустошь

ОписаниеПравить

Заражённая ферма (или ферма Стаббинсов) - крохотный сельскохозяйственный оазис в Аризоне. 

Это одна из трех локаций, координаты которой отряд протагониста получает:

  • если отряд спасает СХ центр: от лаборанта Сью в СХ центре, когда отряду удается уличить Сью в рассылке голубей, накормленных зараженными семенами,
  • если отряд спасает Хайпул: по рации от генерала Варгаса.

На территории фермы люди возделывали землю, здесь паслись принадлежавшие им коровы (4 шт.)[1]. Фермеры торговали своей продукцией со всем желающими в округе. Продукты, в обмен на защиту от всевозможных угроз, поставлялись в столовую рейнджеров. В Цитадели нравились продукты, особенной популярностью пользовались консервы из опунции - разновидности кактусов. Но пришла беда: хищные растения их СХ центра попали на земли фермы и все трагическим образом изменилось. При осмотре усадьбы (отметка 05) бойцы отряда видят, что на полу в гостиной лежит труп женщины. Рядом валяется пистолет. Похоже, она сама разнесла себе голову. Если прийти на ферму после спасения Хайпула, генерал Варгас сообщит, что помощь вызывала проживавшая здесь Марджори. Видимо, это ее труп обнаруживает отряд: женщина не хотела превратиться в одного из заразных мутантов, бродящих по ферме к моменту появления здесь отряда рейнджеров.

Поэтому теперь задача рейнджеров - навести порядок на ферме, уничтожая мутировавшую флору и фауну. И главное: необходимо поместить в резервуар (отметка на карте 09) флакон сыворотки для уничтожения причины смертельно опасных мутаций.

Территория заражённой фермыПравить

Пояснения к карте заражённой фермы:

WL2 Зараж ферма Карта

Карта заражённой фермы

  • 01 - выход (на пустоши)
  • 02 - враждебные существа
  • 03 - "кажется, здесь что-то закопано"
  • 04 - контейнер
  • 05 - усадьба
  • 06 - контейнер
  • 07 - контейнер с крестом
  • 08 - сейф
  • 09 - резервуар

Враждебные существаПравить

отметка на карте 02:

Необходимые навыкиПравить

В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения...

ПримечанияПравить

  1. как это не удивительно, но мутация совершенно не затронула коров, продолжающий мирно пастись на ферме (кстати, как и в СХ центре).