ФЭНДОМ

WastelandПравить

Desert nomads

В 2087 году Кочевники основали свой лагерь к северу от лагеря Хайпул. Их поезд был остановлен на запасном пути, к тому времени он представлял собой сборище ветхих железнодорожных вагонов с заплатками из дерева, шкур и гофрированного алюминия, только двигатель и служебный вагон были в относительно неплохом состоянии. Асбестовые тенты клана расположились с противоположной стороны путей.

В поселении был хорошо оборудованный товарный вагон (с двигательной установкой), вагон с игровыми автоматами, и конечно тент, где можно найти оружие.

Они также обладают удивительным Прорицателем Скитальца.

Wasteland 2Править

Лагерь кочевников
WL2 RailNomads
Связанные локации Пустошь
Лагерь Топеканов
Лагерь Аткинсонов
Организации Пустынные кочевники,
Рельсовые воры

Из пустоши попадаем на территорию пустынных кочевников. Давным - давно здесь проживали три племени: Топеканы, Аткинсоны и Санта-Фе. Первым пострадало племя Санта-Фе: их вытеснили Топеканы и они ушли, бросив свои дома. Между оставшимися племенам, Топеканами и Аткинсонами, лет двадцать назад разгорелась настоящая война, дело дошло до убийств с одной и другой стороны. Топеканы изгнали и Аткинсонов, и теперь на этой территории располагается только лагерь Топеканов. Хотя до конфликта Топеканы и Аткинсоны, занимавшиеся железнодорожными перевозками, жили довольно дружно. Топеканы отвечали за вождение поездов, Аткинсоны - за поддержание железнодорожных путей в должном состоянии. Поезд для них является мистическим предметом, идолом.Но из-за возникшей вражды Топеканы изгнали Аткинсонов и тем пришлось организовать новый лагерь для проживания. Причина вражды: крушение поезда, в котором вождь Топеканов Кеккаба лишился руки. И, как часто бывает, обе стороны сваливают вину друг на друга: Топеканы считают виноватыми в крушении поезда Аткинсонов, Аткинсоны винят в крушении Топеканов. Судя по вывеске у входа в локацию, в Лагере проживает 44 человека. Правда, неясно, это с учетом Аткинсонов или это только численность Топеканов, контролирующих эту территорию. 

На территории Лагеря Аткинсонов проживают также Рельсовые воры: бандиты, промышляющие кражей рельсов. Они поселились между местами проживания Топеканов и Аткинсонов, нападают на каждого, кто появится на их территории, чем усложняют и так непростую жизнь железнодорожников.