ФЭНДОМ

Мелисса
WL2 ЛК Мелисса
Раса Человек
Пол Женский
Локация Лагерь кочевников
Организация Пустынные кочевники

Мелисса (англ. Melissa) — персонаж Wasteland 2.

БиографияПравить

« Вы видите женщину, отчищающую ствол пистолета от ржавчины с помощью песка, который она берет с дюны. Возможно, когда-то она была привлекательной, однако безжалостное солнце обесцветило ее волосы и задубило кожу.

Жесткая и закаленная, она напоминает кожаный хлыст. Посмотреть ей в глаза все равно, что заглянуть в могилу.

 »

— описание в игре

Мелисса из племени Аткинсонов, ее можно найти на территории лагеря этого племени (отметка на карте 23). Но считает, что нет ни Аткинсонов, ни Топеканов, а есть единое племя, которое занималось благоустройством железных дорог и перевозкой по этим дорогам различных грузов.

Виновниками войны, которая уже много лет уносит жизни людей из обоих племен, считает и Кеккабу - вождя Топеканов, и Кейси - вождя Аткинсонов. Эта война забрала у нее сыновей, мужа, сестру, дочь сестры... Кеккаба перевешал мужскую часть родни, а бомбы Кейси погубили женскую. Поэтому доведенная до отчаяния Мелисса собирается убить Кеккабу, Кейси, а потом себя (она вооружена пистолетом VP91Z). Отряд протагониста обещает прекратить войну, помирив племена. Мелисса соглашается подождать до первой смерти с любой стороны.

ХарактеристикиПравить

  • Урон 5-6
  • Броня 1
  • Шанс уклонения 0%
  • ОЗ 13