ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ! Основой публикуемого контента Wasteland 2 служит версия игры Director’s cut (2015 года). Упоминание отличий в версиях игр Wasteland 2 и Wasteland 2 Director’s cut должны предваряться сообщением «До выхода Director’s cut…» и публиковаться в разделе «Заметки», либо оформляться другим образом, не снижающим восприятие основной информации (примеры оформления можно посмотреть тут и тут).

Для некоторых упоминаемых персонажей, встречающихся в игре, неизвестна локация их расположения. Поэтому они не отражены в списке, представленном ниже. Полный список упоминаемых персонажей можно посмотреть  тут.

Готовые персонажиПравить

Присоединяемые персонажиПравить

Присоединяемые персонажи - персонажи, которых можно включить в состав отряда протагониста. Присоединить можно не более 3 персонажей.

Нужно учесть, что при перемещении действия игры из Аризоны в Калифорнию, кроме присоединенных персонажей, входящих в отряд протагониста, можно будет переместить в Калифорнию еще трех присоединяемых персонажей. Для этого они должны были входить в отряд на любой период времени, после чего исключены из отряда.

Сопровождающие персонажиПравить

Сопровождающие персонажи - персонажи, которые не входят в состав отряда, но сопровождают отряд и принимают участие в бою на стороне отряда. Сопровождать отряд могут не более трех персонажей.

  • Ночной ужас (Деревня Дарвин, Аризона)
  • Пробст (Лагерь кочевников, Аризона, или Лос-Аламитос, Калифорния)

АризонаПравить

ДамонтаПравить

Деревня ДарвинПравить

Зараженная деревняПравить

Зараженная насосная станцияПравить

Зараженная фермаПравить

Лагерь кочевниковПравить

Оплот крушителейПравить

Перегонный завод ГоркиновичаПравить

РадиовышкаПравить

СХ центрПравить

СХ центр (разрушенный)Править

ТюрьмаПравить

ХайпулПравить

Хайпул (разрушенный)Править

Цитадель рейнджеровПравить

Случайные встречи (в Аризоне)Править

КалифорнияПравить

РодияПравить

Храм АнгелаПравить